МБОУ Исовская СОШ

Телефон доверия

 

Важно

Это интересно

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 3 » 3 февраля. Задания для самостоятельной работы.
09:16
3 февраля. Задания для самостоятельной работы.

  • Литературное чтение. Чтение слов с буквой Ю. с. 48-49.
  • Русский язык. Письмо слов с буквой Ю. с. 28
  • Математика. Решение задач. с.18-19

  • Литературное чтение. Гласный звук [э]. Буква Э. с. 59
  • Русский язык. Заглавная буква Э. с. 4
  • Математика. Решение задач. с.19

  • Математика. Подготовка к умножению. С. 30 № 3, 4, 5 (устно), № 1 (письменно, решение записать столбиком). С. 31 № 2 (письменно с краткой записью).
  • Русский язык. Обобщение знаний о правилах письма. С. 30 № 1 (списать, выполнить задание), № 2 (устно).
  • Окружающий мир. Если хочешь быть здоров. С. 8-11, прочитать, выполнить задания. Оформить режим дня на листе А4. В тетради «Тесты» выполнить задания на с. 49-51.
  • Литературное чтение. К. Чуковский. Федорино горе. С. 13-22, читать по ролям. Ответить на вопросы 5, 6 с. 23 (письменно в тетради)

  • Русский язык. Общее представление о частях речи. С. 43, упр. 73
  • Математика. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания. С. 25 № 24, 29.
  • Литературное чтение. Н. Носов. На горке. С. 64, задания 1-5
  • Физическая культура. Подвижные игры на свежем воздухе.

  • Русский язык. Именительный падеж. Электронное приложение (Анимация 1). Работа с учебником: с. 42 упр.74 (письменно по заданию учебника); правило с. 42; упр. 76. Работа в печатной тетради: упр.64, 65. д/з с. 42 выучить правило, в учебнике - упр. 75, в печатной тетради – упр.66, 67, 68.
  • Математика. Решение уравнений. Электронное приложение (Анимация «Решение уравнений»), упр. №1, №2. Работа с учебником: устно: с. 20, новый материал, № 3, №6; письменно: с. 20 № 1, №4, под чертой примеры для закрепления. Д/з: с.20 № 7,№ 8.
  • Литературное чтение. Тема: И. Соколов - Микитов « Листопадничек» (3 урок). Читать и ответить на вопросы: Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика?  Что он хотел сказать своим читателям? (Ответ запиши в тетрадь по литературному чтению). Рисунок к произведению (по желанию)
  • Физическая культура. Способы спусков и подъемов на склон. Повторение изученных способов.

  • Русский язык. Падежи имен существительных. С. 37, выучить названия падежей, упр. 66
  • Литературное чтение. И.Соколов-Микитов. Листопадничек. С. 60-66, краткий пересказ.
  • Математика. Закрепление пройденного. С. 18, № 1, 2.
  • Физическая культура. Способы спусков и подъемов на склон. Повторение изученных способов.

  • Окружающий мир. Жизнь древних славян. Учебник с. 33-39. Презентация к уроку. Тест.
  • Математика. Деление числа на произведение. Видеоурок. Учебник с. 25, № 74, 75, 77.
  • Русский язык. Родительный, дательный и творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. Упр. 70, 72 (письменно)
  • ОРКиСЭ. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Презентация к уроку.

  • Математика. Повторение пройденного. С. 22, № 20, 21.
  • Русский язык. Склонение имен прилагательных женского рода. С. 29, упр. 58 (устно), упр. 59 (письменно).
  • Литературное чтение. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Вопросы №1-4 (устно), № 8 (письменно в тетради)
  • Физическая культура. Прогулки на свежем воздухе, повторить название лыжных ходов.

  • Окружающий мир. Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории». Задания для домашней работы с. 32, в. 4 (в виде презентации или сообщения)
  • Математика. с. 12 № 35, 37
  • Русский язык. с.24 упр. 49, с 23 упр. 47
  • Литературное чтение. с.59-64, читать, ответить на вопросы с. 64.

  • Математика. Сложение и вычитание смешанных чисел. П. 29 конспект, № 1117, № 1119
  • Английский язык.  Paste Simple Tense. Правило с. 94, упр. 3
  • История. Греческие колонии. § 32, с. 150-155, читать, термины записать в словарь. Видеоурок.
  • Физическая культура. Техника безопасности. Ведение мяча в движении. Д/з: история возникновения баскетбола (сообщение).

  • Русский язык. Суффикс. § 76, упр. 411, 413
  • Английский язык.  Paste Simple Tense. Правило с. 94, упр. 3
  • История. Греческие колонии. § 32, с. 150-155, читать, термины записать в словарь. Видеоурок.
  • Математика. Сложение и вычитание смешанных чисел. № 1132, 1127.
  • Физическая культура. Техника безопасности. Ведение мяча в движении. Д/з: история возникновения баскетбола (сообщение).

6а класс

  • Математика. Противоположные числа. § 27, № 928, 939, 941.
  • География. Рельеф дна мирового океана. § 22, с. 67, вопросы 1,2,3 Видеоурок

6б класс

  • Математика. Противоположные числа. § 27, № 928, 939, 941.
  • Русский язык. §55. Развитие речи. Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», упр. 315.
  • Литература. Ж. Верн. Таинственный остров. Глава 8.
  • РиКО. Творческая работа. Описание одежды.
  • География. Рельеф дна мирового океана. § 22, с. 67, вопросы 1,2,3 Видеоурок

6в класс

  • Русский язык. §55. Развитие речи. План к сочинению по картине Крымова «Зимний вечер», упр. 315.
  • Английский язык. Что случится со мной? Упр. 4 с 73 (чтение и перевод)
  • География. Рельеф дна мирового океана. § 22, с. 67, вопросы 1,2,3 Видеоурок

7а класс

  • Математика. Способы разложения на множители многочлена. № 387 (2), 395 (1,3).
  • Физика.  Давление газа и жидкости. § 37-38, ответить на вопросы письменно.
  • Русский язык. Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. Упр. 248.
  • РиКО. Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья», упр. 273.
  • География. Водные ресурсы Южной Америки. § 43, с. 174 вопросы 1, 2, 3. Видеоурок

7б класс

  • Математика. Способы разложения на множители многочлена. № 387 (2), 395 (1,3).
  • Физика. Давление газа и жидкости. § 37-38, ответить на вопросы письменно.
  • Русский язык.  Мягкий знак после шипящих на конце наречий. § 46, упр. 289 (письменно), упр. 290 (устно)
  • Литература. М. Твен. Как я редактировал сельскохозяйственную газету. С. 20-28, контрольные вопросы.
  • География. Водные ресурсы Южной Америки. § 43, с. 174 вопросы 1, 2, 3. Видеоурок

7в класс

  • Математика. Способы разложения на множители многочлена. № 387 (2), 395 (1,3).
  • Физика.  Давление газа и жидкости. § 37-38, ответить на вопросы письменно.
  • География. Водные ресурсы Южной Америки. § 43, с. 174 вопросы 1, 2, 3. Видеоурок
  • Русский язык. с. 123, контрольные вопросы, упр. 268, 271, 272.
  • Литература. Н. Лесков. Человек на часах. Чтение. 

8а класс

  • Химия. Растворение. Растворимость веществ в воде. § 34 с.186-188; упр. 2,3,4 с. 192. Видеоурок
  • Черчение. Проекции вершин рёбер и граней предметов. Самостоятельная работа № 2 (выполнить в тетради) с использованием рисунков 87-90.
  • Физкультура. Способы подъёма в гору (полуёлочкой).
  • Русский язык. Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. § 48, упр. 298
  • Математика. Второй признак подобия треугольников. П. 60, выучить формулировку, разобрать доказательство. Видеоурок
  • ОБЖ. Первая помощь при отравлении кислотами. Сообщение по теме (в тетради).

8б класс

  • Математика. Отношение площадей подобных треугольников. Учебник с. 58 конспект, № 541, 544, 549 Видеоурок
  • Химия. Растворение. Растворимость веществ в воде. § 34 с.186-188; упр. 2,3,4 с. 192.  Видеоурок
  • ОБЖ. Первая помощь при отравлении кислотами. Сообщение по теме (в тетради).
  • Русский язык. 
  • Черчение. Проекции вершин рёбер и граней предметов. Самостоятельная работа № 2 (выполнить в тетради) с использованием рисунков 87-90.
  • Физкультура. Способы подъёма в гору (полуёлочкой).

9а класс

  • Математика (ПРЗ). Решение задач из сборника «Подготовка к ОГЭ», № 10, 11
  • Математика. Длина окружности. Площадь круга. № 1112, 1114 (3,4) Видеоурок 1, видеоурок 2.
  • Черчение. Обозначение резьбы. С. 166, рис. 215 (чертеж на формате А4 горизонтальный, диаметр 20 мм)
  • Биология. Дигибридное скрещивание. С. 180-183. Видеоурок
  • Английский язык. Вниз по Голливудскому бульвару. С. 162 упр. 3
  • Информатика. Конструирование алгоритмов. Повторить тему «Алгоритмизация» (линейный, разветвляющийся, циклический алгоритмы).

9б класс

  • Черчение. Обозначение резьбы. С. 166, рис. 215 (чертеж на формате А4 горизонтальный, диаметр 20 мм)
  • Биология. Дигибридное скрещивание. С. 180-183. Видеоурок
  • Английский язык. Вниз по Голливудскому бульвару. С. 162 упр. 3
  • Математика. Длина окружности. Площадь круга. № 1112, 1114 (3,4) Видеоурок 1видеоурок 2.
  • РиКО. Сочинение-рассуждение по сборнику И.П. Цыбулько, № 10

9в класс

  • Математика. Длина окружности. Площадь круга. № 1112, 1114 (3,4) Видеоурок 1видеоурок 2.
  • Русский язык. СПП с несколькими придаточными. § 28, упр. 167
  • Литература. Н.В. Гоголь. Мертвые души. Учебник с. 231-236.
  • Черчение. Обозначение резьбы. С. 166, рис. 215 (чертеж на формате А4 горизонтальный, диаметр 20 мм)
  • Биология. Дигибридное скрещивание. С. 180-183. Видеоурок
  • Английский язык. Вниз по Голливудскому бульвару. С. 162 упр. 3
  • Физическая культура. Совершенствование подъема «елочкой».

10 класс

  • Биология. Неполное доминирование. § 9.1.2, § 9.2.1
  • Обществознание. Производитель на рынке. § 12, с. 91-98.
  • Математика. Площадь призмы. П. 27 конспект, № 229, 230. Видеоурок
  • Литература. М.Е. Салтыков-Щедрин. Господа Головлёвы.
  • Физическая культура. Преодоление подъемов и препятствий. Сообщение «Коньковый ход. Виды»

11 класс

  • Химия. Классификация неорганических веществ. § 17 с. 176-177. Выполнить схему 7 с. 179 со своими примерами. Видеоурок
  • Биология. Естественные сообщества живых организмов. Биогеоценозы. С. 180-183 п. 6.3.1, вопросы 1-5 с. 183.
  • Английский язык. Повторение лексики по теме «Спорт».
  • Математика. Объем шарового сектора. П. 72 конспект, № 716, 719, 720.
  • Физическая культура. Преодоление подъемов и препятствий. Сообщение «Коньковый ход. Виды»
  • Русский язык. Знаки препинания при вводных словах. § 92, упр. 454, 456.

 

Просмотров: 1040 | Добавил: nikulinaor | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Архив записей

Полезные ссылки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Министерство образования и науки Российской Федерации