Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Внедрение целевой модели наставничества в рамках образовательной деятельности предусматривает две основные роли: наставляемый и наставник. Наставниками могут быть учащиеся , представители сообществ выпускников, родители обучающихся (родитель не может быть наставником для своего ребенка в рамках данной целевой модели), педагоги и иные должностные лица образовательной организации, сотрудники промышленных и иных предприятий и организаций, некоммерческих организаций и иных организаций любых форм собственности, изъявивших готовность принять участие в реализации целевой модели наставничества.
В МАОУ НТГО "ИСОШ" разработаны следующие документы по реализации целевой модели наставничества
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества от 25.02.2020 № 41 о/д ссылка
- Модель наставничества обучающихся в МАОУ НТГО "ИСОШ" ссылка
- Дорожная карта по реализации целевой модели наставничества в МАОУ НТГО "ИСОШ" ссылка
- Положение о программе наставничества в МАОУ НТГО "ИСОШ" ссылка
Реализация модели наставничества педагогов
- Приказ о внедрении системы наставничества педагогов в МАОУ НТГО "ИСОШ" от 24.03.2022 № 62 о/д ссылка
- Положение о наставничестве педагогов в МАОУ НТГО "ИСОШ" ссылка
- Дорожная карта реализации модели наставничества педагогов ссылка
- Приказ о закреплении наставнических пар в 2023 году ссылка