Этот раздел разработан для педагогов Нижнетуринского ГО для методической и информационной поддержки реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС НОО УО.
Нормативные документы
- Приказ Минобрнауки РФ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (от 19.12.2014 № 1598)
- Приказ Минобрнауки РФ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (от 19.12.2014 № 1599)
СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с 01.09.2016
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ссылка
Реестр примерных образовательных программ
Методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ОВЗ, ФГОС УО
Новое! ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И 1 КЛАССОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (представлен вариант 7.2, вариант 7.1 составляется на основе ООП НОО)
Важно! На сайте fgosreestr.ru представлены рабочие программы учебных предметов, коррекционных курсов для 1 и 1 дополнительных классов для обучающихся с ОВЗ разных нозологических групп.
Бланки, формы
Договор с родителями о предоставлении общего образования по АООП
Заявление родителей о согласии на обучение по АООП
Индивидуальная образовательная программа (шаблон)
Полезные ссылки
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)")
Программа коррекционной работы
Вопрос - ответ на сайте УМЦ "Центр внедрения ФГОС ОВЗ" г. Красноярск
Читать книгу онлайн Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка
УМК СИПР Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
Обратная связь
Уважаемые коллеги, если у Вас возник вопрос или Вы хотите поделиться полезной информацией по вопросам сопровождения ФГОС ОВЗ, воспользуйтесь этой формой.